Технологии и медиа, 09 фев 2018, 20:14

Facebook начала тестировать кнопку для непонравившихся комментариев

Читать в полной версии

Пользователи соцсети Facebook могут получить возможность выразить свое негативное отношение к комментариям и скрывать их, пишет ИТ-издание TechCrunch. Соцсеть начала тестировать функцию downvote — возможность «заминусовать» не​понравившийся комментарий.

Фото: скриншот Facebook

Представитель соцсети подтвердил изданию эту информацию и подчеркнул, что речь не идет о создании функции, прямо противоположной «лайку»: downvote не будет виден другим пользователям (только администрации Facebook), счетчик вестись не будет. «Мы не тестируем кнопку dislike. Мы экспериментируем с инструментом, который позволит пользователям предоставлять нам отзыв о публикациях на публичных страницах. Пока функция работает только у малого числа людей в США», — сообщил представитель Facebook. По данным портала, речь идет примерно о 5% пользователей в этой стране, у которых смартфон работает на ОС Android.

При нажатии на новую кнопку, говорится в материале, комментарий скрывается, а пользователь может пожаловаться на содержание, назвав его либо оскорбительным, либо вводящим в заблуждение, либо не соответствующим теме разговора. Это позволит администрации соцсети решить, является ли комментарий спорным либо в нем содержится ложная информация. Возможность скрыть комментарий в соцсети уже есть, но она «спрятана» в отдельном меню.

Создатель соцсети Марк Цукерберг говорил еще в 2015 году, что соцсеть не собирается вводить кнопку «дизлайка». Тогда он пояснил, что не хочет превращать Facebook в обычный интернет-форум, где пользователи постоянно «плюсуют» или «минусуют» чужие сообщения. В результате пользователи получили альтернативу обычным «лайкам»: «реакции», пять способов продемонстрировать свое отношение к той или иной публикации.

После президентской кампании в США в 2016 году и сопутствующего скандала о «российском вмешательстве» в электоральный процесс администрация Facebook пообещала внести изменения, чтобы препятствовать попыткам воздействовать на общественное мнение. В январе 2018 года Цукерберг объявил об изменении алгоритма формирования ленты новостей пользователя: приоритетность постов от друзей в выдаче повысится, а сообщения от компаний, новости или видео будут появляться реже.
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как продвигать частную школу в России
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления