Технологии и медиа, 12 фев 2018, 13:11

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении

Читать в полной версии

Сбербанк запустил собственный мессенджер на базе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом говорится в сообщении на сайте приложения.

«Представляем вам новое приложение, в котором можно легко решать повседневные задачи — покупать товары, заказывать такси, искать мастеров и исполнителей из каталога компаний, проверенных Сбербанком», — сообщает банк.

О том, что Сбербанк намерен разработать собственный мессенджер для своих клиентов, стало известно в мае 2016 года. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США). Бета-тестирование мессенджера началось в августе того же года. В декабре 2017 года «Ведомости» сообщали, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. По данным СПАРК, контрольный пакет (51%) акций ООО «Диалог» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову. Сейчас, согласно информации на сайте Сбербанка, число пользователей платформы «Сбербанк Онлайн» достигает 30 млн человек, из них 18 млн человек используют мобильное приложение.

Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион