Технологии и медиа, 12 фев 2018, 13:11

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении

Читать в полной версии

Сбербанк запустил собственный мессенджер на базе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом говорится в сообщении на сайте приложения.

«Представляем вам новое приложение, в котором можно легко решать повседневные задачи — покупать товары, заказывать такси, искать мастеров и исполнителей из каталога компаний, проверенных Сбербанком», — сообщает банк.

О том, что Сбербанк намерен разработать собственный мессенджер для своих клиентов, стало известно в мае 2016 года. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США). Бета-тестирование мессенджера началось в августе того же года. В декабре 2017 года «Ведомости» сообщали, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. По данным СПАРК, контрольный пакет (51%) акций ООО «Диалог» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову. Сейчас, согласно информации на сайте Сбербанка, число пользователей платформы «Сбербанк Онлайн» достигает 30 млн человек, из них 18 млн человек используют мобильное приложение.

Pro
Если впереди командировка в Китай: руководство по выживанию в 7 карточках
Pro
Налоговая революция: от российских фирм ждут отчета по зарубежным счетам
Pro
В ясном уме: как алкоголь манипулирует подсознанием и как это прекратить
Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
Фирма предлагает 25% к зарплате за переезд в регион. Стоит ли соглашаться
Pro
«Смертельная спираль». Boeing в режиме паники из-за забастовки работников
Pro
5 шаблонов Google-таблиц для менеджеров