Технологии и медиа, 12 фев 2018, 13:11

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении

Читать в полной версии

Сбербанк запустил собственный мессенджер на базе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом говорится в сообщении на сайте приложения.

«Представляем вам новое приложение, в котором можно легко решать повседневные задачи — покупать товары, заказывать такси, искать мастеров и исполнителей из каталога компаний, проверенных Сбербанком», — сообщает банк.

О том, что Сбербанк намерен разработать собственный мессенджер для своих клиентов, стало известно в мае 2016 года. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США). Бета-тестирование мессенджера началось в августе того же года. В декабре 2017 года «Ведомости» сообщали, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. По данным СПАРК, контрольный пакет (51%) акций ООО «Диалог» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову. Сейчас, согласно информации на сайте Сбербанка, число пользователей платформы «Сбербанк Онлайн» достигает 30 млн человек, из них 18 млн человек используют мобильное приложение.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски