Технологии и медиа, 12 фев 2018, 14:38

Почти половина россиян призналась в ежедневном использовании соцсетей

Читать в полной версии

Около 45% россиян пользуются соцсетями ежедневно. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на его сайте.

45% респондентов заходят хотя бы в одну из соцсетей почти каждый день, 62% делают это хотя бы раз в неделю. Около 30% не пользуются социальными медиа — 20% не имеют доступа в интернет, у 10% нет ни одного аккаунта в соцсетях.

Самыми вовлеченными в соцсети оказались люди в возрасте 18–24 лет — 91% респондентов этой группы пользуются ими почти ежедневно. Среди группы от 25 до 34 лет таких оказалось 60%, среди пенсионеров — только 15%.

Самой массовой оказалась соцсеть «ВКонтакте» — 28% опрошенных сообщили о ее ежедневном посещении. На втором месте оказались «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, Facebook и «Мой мир» набрали по 4%, по 1% получили Twitter и «Живой журнал».

Молодые пользователи предпочитают «ВКонтакте» (40% пользователей — люди 25–34 лет) и Instagram (38% — пользователи от 18 до 24 лет, 37% — от 25 до 34 лет). Большая часть аудитории Facebook старше — от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%).

Опрос в формате телефонного интервью проводился в декабре 2017 года. В нем приняли участие 2,4 тыс. респондентов старше 18 лет.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением