Зимняя Олимпиада — 2018, 12 фев 2018, 21:08

Телеаудитория церемонии открытия Олимпиады составила 1,8 млн зрителей

Читать в полной версии

Церемонию открытия XXIII зимних Олимпийских Игр в Пхёнчхане на телеканале «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») посмотрели от начала до конца в среднем почти 1,8 млн россиян старше четырех лет, проживающих в крупных городах. Таковы результаты телеизмерений исследовательской компании Mediascope.

Телетрансляция началась в пятницу, 9 февраля, в 13:57 мск и закончилась в 16:20. Комментировали церемонию Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев.

Наибольшее количество зрителей церемония открытия собрала с 14:57 по 15:57 — тогда за происходящим в эфире «Матч ТВ» следили почти 2 млн жителей крупных городов старше четырех лет, свидетельствуют данные Mediascope.

Целевой аудиторией «Матч ТВ» являются мужчины 14–59 лет. За церемоний открытия Игр в Пхёнчхане следили в среднем, по информации Mediascope, 412 тыс. мужчин указанного возраста.

Где россияне смотрели церемонию открытия корейской Олимпиады

Компания Mediascope спросила 1 тыс. жителей крупных городов в возрасте 12–64 лет, в каком месте они смотрели по ТВ церемонию открытия Олимпиады в Пхёнчхане. 84% зрителей ответили, что дома, 8,3% — на работе. Около 7% следили за телетрансляцией в кафе, ресторане или в транспорте.

Церемонию открытия можно было посмотреть в интернете — онлайн-трансляцию вели «Яндекс» и социальная сеть «Одноклассники». Кроме того, телеверсия «Матч ТВ» дублировалась на сайте телеканала и портале sportbox.ru (вместе с «Матч ТВ» входит в спортивный субхолдинг «Газпром-Медиа»). Показывал в режиме реального времени церемонию открытия и сайт «Первого канала».

Как сообщили РБК в пресс-службе «Одноклассников», трансляция церемонии в этой соцсети собрала 3,5 млн уникальных посетителей.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»