Общество, 13 фев 2018, 16:07

Мединский поручил провести ревизию эффективности работы «Роскино»

Читать в полной версии

Министр культуры Владимир Мединский поручил и.о. директора департамента Минкультуры Ольге Любимовой провести ревизию эффективности деятельности «Роскино» по поддержке продвижения российской анимационной и киноиндустрии, передает корреспондент РБК.

Это поручение министр дал после совещания в «Союзмультфильме», которое провела 13 февраля вице-премьер Ольга Голодец. Присутствовавшие на совещании председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева и председатель совета директоров киностудии «Ленфильм» Федор Бондарчук заявили, что они платят «Роскино» за участие в зарубежных мероприятиях.

По словам Мединского, Минкультуры выделяет от 30 до 40 млн руб. в год на оплату стендов. «Не знаю, на что они тратят эти деньги. Проведите полную ревизию. И, если она покажется вам неудовлетворительной, давайте вернемся к практике, когда все деньги получает Фонд кино», — сказал министр.

Юлиана Слащева заявила РБК, что «Союзмультфильм» заплатил «Роскино» €30 тыс. за продвижение и организацию спецпоказа полнометражного мультфильма «Гофманиада» в рамках Берлинского международного кинофестиваля. 

«Роскино» является единственной госструктурой (получает субсидии Минкультуры), имеющей системный опыт продвижения российского кино за рубежом. Они качественно справляются со своими задачами. Но есть еще Российский экспортный центр (РЭЦ), который тоже финансирует участие отечественных компаний в крупных международных мероприятиях и выбирает отдельно операторов для этого. Для эффективности процесса продвижения российских компаний, их продукции и услуг операторов у РЭЦ должно быть больше. Ими могли бы быть Фонд кино, крупные отечественные кинопрокатчики, например, «Централ Партнершип», — заявила РБК Слащева.

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе в разговоре с РБК сообщила, что ей неизвестно о проверке по поручению Мединского.

В январе исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев заявил, что с 2018 года организация решила оценивать эффективность своей работы по количеству зрителей российских фильмов за рубежом.

Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов