Крушение Ан-148 в Подмосковье, 13 фев 2018, 17:35

СКР проверит версию МАК о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков

Читать в полной версии

Следователи проверят версию комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения пассажирского лайнера Ан-148 в Подмосковье. Об этом говорится на сайте СКР.

Как считают в МАКе, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это не позволило пилотам верно оценивать скорость самолета.

«Эти данные следствие будет рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела», — отметили в СКР.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 11 февраля вылетел из московского аэропорта Домодедово в Орск, но через несколько минут потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. На месте крушения самолета спасатели обнаружили более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших.

Акция в Москве в память о жертвах крушения Ан-148. Фоторепортаж
Фотогалерея

12 февраля следователи подтвердили, что самолет падал «в целостности», а взрыв произошел только после падения. В настоящее время следствие рассматривает еще несколько версий помимо технического состояния самолета: это погодные условия и человеческий фактор.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера