Крушение Ан-148 в Подмосковье, 13 фев 2018, 17:35

СКР проверит версию МАК о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков

Читать в полной версии

Следователи проверят версию комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения пассажирского лайнера Ан-148 в Подмосковье. Об этом говорится на сайте СКР.

Как считают в МАКе, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это не позволило пилотам верно оценивать скорость самолета.

«Эти данные следствие будет рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела», — отметили в СКР.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 11 февраля вылетел из московского аэропорта Домодедово в Орск, но через несколько минут потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. На месте крушения самолета спасатели обнаружили более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших.

12 февраля следователи подтвердили, что самолет падал «в целостности», а взрыв произошел только после падения. В настоящее время следствие рассматривает еще несколько версий помимо технического состояния самолета: это погодные условия и человеческий фактор.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет