Общество, 14 фев 2018, 04:47

СМИ узнали о сбое обработки посылок из интернет-магазинов в Шереметьево

Читать в полной версии

Сбой обработки грузов в столичном аэропорту Шереметьево произошел из-за изменения схемы работы грузового оператора «Аэрофлота» и снегопадов в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в курьерской компании, доставляющей покупки из зарубежных интернет-магазинов.

По его словам, подрядчик «Аэрофлота» ввел эмбарго для транзита грузов из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Газета также ознакомилась с письмом «Аэрофлота» к партнерам, в котором указывалось, что эмбарго было введено с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили газете, что сбой обработки грузов ликвидирован, а с 12 февраля грузоперевозки проходят в обычном режиме. В компании отметили, что эмбарго не распространялось на перевозку почты.

Жители Москвы опубликовали фотографии последствий «снегопада века»
Фотогалерея

Из-за сильного снегопада в Москве 4–5 февраля были отменены более 850 авиарейсов. Также 19 самолетов «Аэрофлота» получили повреждения из-за снегопада и льда на взлетно-посадочных полосах, сообщал РБК источник в компании, информацию подтверждал сотрудник профильного ведомства.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend