Зимняя Олимпиада — 2018, 15 фев 2018, 11:04

МОК объяснил просьбу к ФХР не называть сборную России «Красной машиной»

Читать в полной версии

Международный олимпийский комитет (МОК) подтвердил свою просьбу ​к Федерации хоккея России (ФХР) не использовать на медиаресурсах организации во время проведения Олимпиады-2018 флаг России и не называть команду «Красной машиной». Об этом говорится в сообщении МОК, которое поступило в РБК.

В МОК отметили, что попросили ОКР не использовать российскую символику на медиаресурсах, когда речь идет об олимпийских атлетах из России. «Они делают это, соблюдая дух решения исполнительного совета МОК от 5 декабря 2017 года. Это решение распространяется, в том числе, на национальные федерации. Представители МОК провели беседу с представителями ФХР, чтобы объяснить это», — говорится в сообщении комитета.

В анонсе матча Россия — Канада 11 февраля ФХР в интернете использовала неформальное название российской сборной по хоккею «Красная машина». Позже федерация уточнила, что из-за «настоятельных рекомендаций» МОК пришлось отказаться от использования этого термина на сайте и других медиаресурсах спортивной организации, изменив его на рекомендуемые «Олимпийские атлеты из России» и олимпийский флаг.

Однако ранее в требованиях МОК не говорилось, что на медиаресурсах спортивных федераций нельзя использовать национальную символику.

Решение о допуске российских спортсменов, которые не были замечены в употреблении допинга, к зимней Олимпиаде в Пхёнчхане МОК опубликовал 5 декабря 2017 года. Российским спортсменам было разрешено называть себя только «Олимпийские спортсмены из России», также было запрещено использовать изображение российского флага и проигрывать национальный гимн. Позже МОК рекомендовал российским атлетам не демонстрировать национальную символику в Пхёнчхане и называть себя в соцсетях только «Олимпийские спортсмены из России».

Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
20 идей маркетинга без денег