Технологии и медиа, 15 фев 2018, 15:58

Выручка «Яндекса» за 2017 год увеличилась на четверть

Читать в полной версии

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головной компании «Яндекса») выросла по итогам 2017 года на 24% и составила 94,1 млрд руб., говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Чистая прибыль «Яндекса» по сравнению с 2016 годом увеличилась на 28%, до 8,7 млрд руб., скорректированная чистая прибыль (очищенная от «бумажных» факторов, таких как курсы валют) — на 9%, до 15,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA компании составил 29,1 млрд руб., что на 11% выше показателя 2016 года.

Самым быстрорастущим сегментом для «Яндекса» по-прежнему остается заказ такси (в это направление входят сервисы «Яндекс.Такси» и Foodfox, который был приобретен компанией в декабре 2017 года). Выручка данного направления по итогам года увеличилась на 111% и составила 4,8 млрд руб. При этом в феврале 2018 года «Яндекс» закрыл сделку по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок «Яндекс.Такси» и Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Стоимость объединенной компании оценивается в более чем $3,8 млрд.

По темпу роста выручки следом за направлением заказа такси идут экспериментальные сервисы «Яндекса» — в них входят медиасервисы «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка», подразделение по работе с данными Yandex Data Factory, сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен», поиск и портал в Турции. Выручка данного направления выросла на 100%, до 1,6 млрд руб.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить