Инвестиционный форум «Сочи-2018», 16 фев 2018, 10:45

Калининградские власти рассказали о судьбе заявки BMW на постройку завода

Читать в полной версии

Рассмотрение заявки автомобильного концерна BMW на заключение специнвестконтракта на строительство завода по производству автомобилей в Калининградской области может занять до полугода. Об этом заявил РБК губернатор региона Антон Алиханов в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Заявка на специнвестконтракт была подана в Минпромторг 29 декабря. Мы уже встречались с Денисом Валентиновичем [Мантуровым] и с представителями BMW. Обычно специнвестконтракты рассматриваются от четырех до шести месяцев», — уточнил Алиханов.

Он добавил, что заявка BMW на строительство завода в Калининградской области идет отдельным проектом. «Они отдельно инвестируют. «Автотор» будет просто операционным партнером [BMW]», — пояснил калининградский губернатор.

BMW собирается построить в Калининградской области завод полного цикла. Как рассказывал на этой неделе глава Минпромторга Денис Мантуров, проект будет реализован в рамках специнвестконтракта. Стоимость и другие параметры проекта стороны не раскрывают. Манутров уточнил, что параметры проекта сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области.

Представители BMW поясняли, что концерн выбрал Калининградскую область, поскольку у компании уже есть «большой опыт работы в регионе» — BMW выпускает свои автомобили на мощностях «Автотора» c 1999 года. Еще одним фактором выбора в пользу Калининградской области стал тот факт, что регион является особой экономической зоной (ОЭЗ), резиденты которой получают бюджетные субсидии.

Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством