Инвестиционный форум «Сочи-2018», 16 фев 2018, 17:41

Васильева ответила фразой «Третьяковы не переведутся» на идею Ротенберга

Читать в полной версии

Министр образования России Ольга Васильева в беседе с корреспондентом РБК прокомментировала развекательно-образовательный проект для детей, о планах создания которого заявил бизнесмен Аркадий Роттенберг. Об этом она сообщил на инвестиционном форуме в Сочи.

«Это замечательно. Чем больше меценаты будут вкладывать в обучение, тем лучше», — считает министр. «Обратятся к нам с вопросом, за помощью — мы обязательно поможем», — добавила она.

Васильева сравнила деятельность Роттенберга с меценатством братьев Третьяковых. «Третьяковы в России никогда не переведутся. Этого не будет. И без них бы мы давным-давно, уже знаю, где были бы», — считает министр.

14 февраля Роттенберг рассказал о планах запустить «развлекательно-развивающий» проект серии бесплатных лекций для подростков 12–16 лет. Его цель — уберечь детей от негативного воздействия улицы, в частности, криминальной идеологии АУЕ.

Бизнесмен пояснил, что рассматривает создание и развитие этого проекта как социальную инвестицию и не ждет от него выгоды. Он подчеркнул, что никакой договоренности с министерствами и другими госинститутами у него нет, так как нужно, чтобы дети приходили сами, а не по направлению.

Планируется использовать форматы, «обладающие вирусным потенциалом». «Тут самое главное, чтобы были люди, которые могут зажечь, а не те, которые придут и: «Бу-бу-бу, бу-бу-бу», таких никто не будет слушать», — рассказал Роттенберг.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Стратсессия, которая работает: от генерации идей до плана на 30 дней
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
Какие фразы-демотиваторы нельзя говорить команде в декабре: чек-лист
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете