Общество, 18 фев 2018, 14:42

Пилот разбившегося в Иране самолета имел опыт аварийной посадки

Читать в полной версии

Ходжаталла Фулад, командир воздушного судна ATR-72, разбившегося в Иране, был опытным пилотом и в 2013 году смог посадить самолет, у которого отказали двигатели. Об этом сообщает агентство Mehr.

Самолет авиакомпании Aseman Airlines разбился 18 февраля по пути из Тегерана в город Ясудж на юго-западе Ирана. Спустя 50 минут после вылета лайнер исчез с радаров. На борту самолета находились 60 пассажиров, четверо членов экипажа и два пилота, никто не выжил.

В авиакомпании подтвердили факт крушения самолета, он упал в районе горного хребта Дена. Как сообщал глава службы неотложной медицинской помощи Пир-Хоссейн Куливанд, лайнер потерпел крушение в 185 км от Ясуджа.

Президент Владимир Путин выразил соболезнования президенту Ирана Хасану Рухани в связи с авиакатастрофой ATR-72 и пожелал тем, кто потерял своих родных, «мужества и стойкости в этот час».

Крупнейшие катастрофы самолета ATR-72

Где: США

Когда: 31 октября 1994 года

Количество жертв: 68

Самолет авиакомпании American Eagle из Индианаполиса в Чикаго разбился в штате Индиана. Причина катастрофы назвали потерю управляемости из-за обледенения при ожидании захода на посадку. В катастрофе погибли все 68 человек на борту.

Где: Куба

Когда: 4 ноября 2010 года

Количество жертв: 68

Самолет авиакомпании Aeroсaribbean, выполнявший рейс из столицы Гаити Порт-о-Пренса, разбился в районе кубинского города Гуасималь. Причиной катастрофы назвали ошибочные действия экипажа и тяжелые метеоусловия, из-за которых на высоте более шести километров произошло обледенение. В результате крушения погибли все 68 находившихся на борту человек. 

Где: Тайвань

Когда: 23 июля 2014 года

Количество жертв: 48

Самолет авиакомпанииTransAsia Airways разбился в результате неудачной аварийной посадки на архипелаге Пэнху. Во время второго захода на посадку в аэропорту города Магун самолет врезался в жилые дома. На борту было 58 человек, 48 из них погибли. 

Где: Тайвань

Когда: 4 февраля 2015 года

Количество жертв: 43

Самолет ATR-72 после вылета из тайваньского аэропорта Taipei Songshan из-за неполадок с левым двигателем задел мост и упал в реку Цзилун. Впоследствии стало известно, что экипаж выключил работающий двигатель, когда другой вышел из строя. На борту находились 58 пассажиров. В результате катастрофы погибли 43 человека. 

Где: Россия

Когда: 2 апреля 2012 года

Количество жертв: 33

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал при взлете из аэропорта Тюмени. В результате крушения погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. В МАК причиной катастрофы назвали отказ командира воздушного судна от противообледенительной обработки при сложных метеоусловиях. В 2015 году суд приговорил начальника дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» Анатолия Петроченко и авиамеханика авиакомпании Андрея Писарева к пяти годам и одному месяцу лишения свободы. 

Где: Италия

Когда: 6 августа 2005 года

Количество жертв: 16

Самолет тунисской авиакомпании Tuninter, летевший из итальянского Бари на о. Джерба в Тунисе, из-за неисправного датчика топлива совершил экстренную посадку в море в районе Сицилии. Из находившихся на борту 39 человек погибли 16. В 2009 году пилота самолета признали виновным в убийстве по неосторожности и приговорили к 10 годам тюрьмы, так как после остановки обоих двигателей он не попытался долететь до ближайшего аэропорта, а начал молиться. К срокам от 8 до 10 лет приговорили еще шесть человек, в том числе второго пилота и главу авиакомпании Tuninter. 

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist