Крушение Ан-148 в Подмосковье, 18 фев 2018, 16:22

«Саратовские авиалинии» выступили в защиту пилота разбившегося Ан-148

Читать в полной версии

Сообщения о том, что пилот лайнера Ан-148, разбившегося в Подмосковье, вышел на рейс с просроченным медицинским заключением, не соответствуют действительности. Об этом говорится в заявлении авиакомпании «Саратовские авиалинии».

О том, что медицинское заключение командира экипажа было просрочено, накануне  сообщило издание Daily Storm. Издание утверждало, что медзаключение было выдано пилоту Валерию Губанову 9 февраля 2017 года, при том что срок его действия составляет один год. Также в статье со ссылкой на источники, близкие к комиссии по расследованию обстоятельств крушения, говорилось о том, что Губанов успел налетать на самолете Ан-148 только 58 часов в статусе командира экипажа.

Авиакомпания выпустила опровержение этой информации. «Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва — Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной летной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга», — сообщили в «Саратовских авиалиниях».

Кроме того, ранее, 16 февраля, авиакомпания выступила с опровержением заявлений о непрофессионализме экипажа. В заявлении, в частности, указывалось, что налет Губанова на Ан-148 составлял 2147 часов, общий налет — 5099 часов. «Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой очередной лживой «сенсации». Члены погибшего экипажа были опытными пилотами», — говорилось в заявлении.

Катастрофа Ан-148 произошла в Подмосковье 11 февраля. Самолет, на борту которого находился 71 человек, вскоре после взлета на большой скорости врезался в землю. По предварительной версии, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета. Это привело к заниженным данным о скорости лайнера, из-за которых пилоты решили наклонить машину вниз.

Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу