Крушение Ан-148 в Подмосковье, 18 фев 2018, 16:22

«Саратовские авиалинии» выступили в защиту пилота разбившегося Ан-148

Читать в полной версии

Сообщения о том, что пилот лайнера Ан-148, разбившегося в Подмосковье, вышел на рейс с просроченным медицинским заключением, не соответствуют действительности. Об этом говорится в заявлении авиакомпании «Саратовские авиалинии».

О том, что медицинское заключение командира экипажа было просрочено, накануне  сообщило издание Daily Storm. Издание утверждало, что медзаключение было выдано пилоту Валерию Губанову 9 февраля 2017 года, при том что срок его действия составляет один год. Также в статье со ссылкой на источники, близкие к комиссии по расследованию обстоятельств крушения, говорилось о том, что Губанов успел налетать на самолете Ан-148 только 58 часов в статусе командира экипажа.

Авиакомпания выпустила опровержение этой информации. «Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва — Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной летной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга», — сообщили в «Саратовских авиалиниях».

Кроме того, ранее, 16 февраля, авиакомпания выступила с опровержением заявлений о непрофессионализме экипажа. В заявлении, в частности, указывалось, что налет Губанова на Ан-148 составлял 2147 часов, общий налет — 5099 часов. «Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой очередной лживой «сенсации». Члены погибшего экипажа были опытными пилотами», — говорилось в заявлении.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея

Катастрофа Ан-148 произошла в Подмосковье 11 февраля. Самолет, на борту которого находился 71 человек, вскоре после взлета на большой скорости врезался в землю. По предварительной версии, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета. Это привело к заниженным данным о скорости лайнера, из-за которых пилоты решили наклонить машину вниз.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg