ЧМ-2018, 20 фев 2018, 13:58

Отели Москвы оштрафовали на 6 млн руб. за завышение цен перед ЧМ-2018

Читать в полной версии

Роспотребнадзор оштрафовал московские гостиницы на 5,95 млн руб. из-за завышения цен в преддверии Чемпионата мира по футболу. Об этом сообщается на сайте столичного управления ведомства.

«Проведены 127 проверок и мониторинг 603 хозяйствующих субъектов, оказывающих гостиничные услуги», — говорится в сообщении. За нарушения требований санитарного законодательства и прав потребителей к административной ответственности привлечены 198 юридических лиц и 181 должностное лицо.

К примеру, завышение цены на гостиничные номера отеля «Старый город на Кузнецком» составило от 187 до 205% стоимости, установленной правительством. Цены на номера в гостинице «ЛеонАрт» были завышены на 103–167%, а в отеле «Каретный ряд «Морион» — на 400–570%.

В сообщении отмечается, что в нескольких гостиницах удалось добиться приведения стоимости гостиничного обслуживания в соответствие с ценами, установленными постановлением правительства.

Ростуризм 23 января сообщил, что более 40 отелей в Москве, Самарской, Калининградской, Волгоградской областях, Краснодарском крае и в Ростове-на-Дону завысили стоимость размещения в период ЧМ-2018. В столице рекордное завышение при бронировании на сайте гостиницы зафиксировали в однозвездочном отеле «Петровка, 17»: цена была завышена на 399%. Управляющая отеля «Петровка, 17» Ольга Лаврова информацию о завышении цен опровергла. «[Если цена была завышена] это мог быть только сбой какой-нибудь системы», — говорила она.

Рекордсменом по завышению цены стала калининградская гостиница без звезд «Агора», которая превысила установленную правительством стоимость на 5283,33%. Цена за номер составила 129,2 тыс. руб.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши