Политика, 20 фев 2018, 13:54

Полиция Израиля арестовала соратников Нетаньяху по делу о коррупции

Читать в полной версии

Полиция арестовала бывшего пресс-секретаря премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху Нира Хефеца, а также экс-главу министерства связи Шломо Филбера и владельца крупнейшей в стране телекоммуникационной компании Bezeq Шауля Эловича, сообщает The Jerusalem Post.

Приближенные к главе израильского правительства были арестованы по так называемому «делу 4000». Следователи считают, что чиновники продвигали интересы Bezeq в обмен на лояльное освещение работы Нетаньяху на одном из самых популярных в Израиле интернет-ресурсов Walla, которым также владеет Элович. При этом сам израильский премьер, как отмечает газета, по этому делу не проходит. Все фигуранты дела всячески отрицают причастность к незаконным действиям.

Среди арестованных также оказалась исполнительный директор Bezeq Стелла Хендлер, которую подозревают в подкупе, мошенничестве, нарушении доверия и других правонарушениях.

В настоящее время Биньямин Нетаньяху проходит подозреваемым по двум другим делам, известным как «дело 1000» и «дело 2000». В первом израильского премьера подозревают в получении дорогостоящих подарков на сумму не менее 1 млн шекелей ($280 тыс.) от представителей бизнеса. «Дело 2000» касается попыток Нетаньяху договорится с издательством газеты «Едиот Ахронот» о лояльном освещении работы кабмина в обмен на принятие законопроекта, ограничивающего тиражи основного конкурента — газеты «Исраэль Хайом».

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис