Бизнес, 27 фев 2018, 19:02

В Шереметьево ответили на обвинения ФАС в воспрепятствовании проверкам

Читать в полной версии

В АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) прокомментировали сообщения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о том, что сотрудники аэропорта и ООО «Москва Карго» препятствуют проведению проверок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта, которое поступило в РБК.

Аэропорт Шереметьево и «Москва Карго» (занимается наземной обработкой грузов и почты) предоставили полный доступ к документам и информационным ресурсам сотрудникам ФАС, которые занимаются проверкой, отмечается в сообщении. Администрация аэропорта взаимодействует с антимонопольщиками по проведению проверки и контролирует предоставление всех документов.

«Администрация МАШ проверяет возможные факты, которые затруднили работу антимонопольного органа. Если факты вмешательства подтвердятся, на сотрудников воздействуют соответственно», — указано в сообщении.

Ранее ФАС заявила, что проводит проверки по заявлению о признаках антиконкурентного соглашения, которое связано с перевозкой грузов, в аэропорту Шереметьево, а также в «Москва Карго». Согласно сообщению ФАС, оператор и аэропорт мешают проведению проверок.

По данным антимонопольной службы, при проведении проверки в «Москва Карго» были отключены сетевые диски и не было доступа к почте сотрудников. Представитель Шереметьево во время проверки аэропорта отключила компьютер, который осматривал специалист ФАС. Представитель службы безопасности аэропорта заявил, что исполняет приказ руководства не предоставлять доступ к информации и документам сотрудникам ФАС.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году