Война санкций, 28 фев 2018, 12:01

МИД пообещал ответить на готовящиеся санкции США

Читать в полной версии

Москва ответит в случае, если Минфин США примет новые антироссийские санкции. Об этом журналистам заявил заместитель главы МИД России Сергей Рябков, передает ТАСС.

В каком именно формате будет предпринят этот ответ, чиновник не уточнил, подчеркнув, что он «может быть дан в разной форме». «Никакого автоматизма с точки зрения характера нашей реакции быть не может», — заметил Рябков, пояснив также, что США, по его мнению, «оказались полностью в плену собственных одномерных, примитивных, безрезультатных приемов». На них США, как отметил российский замминистра, «зациклены» не только в отношении России, «но и по ряду других направлений».

О готовящихся в Вашингтоне новых ограничениях против России глава Минфина США Стивен Мнучин заявил еще 27 февраля. Тогда он пообещал, что санкции будут введены «в ближайшие 30 дней». До этого о том, что Соединенные Штаты намерены одобрить новые ограничительные меры против России, со ссылкой на источники в Белом доме сообщал Reuters. Новые санкции, по данным собеседников агентства, будут связаны с предполагаемым вмешательством Кремля в выборы американского президента в 2016 году (с лета 2017 года в США расследуется соответствующее дело). В феврале американский Минюст опубликовал список лиц, которым в рамках этого производства были предъявлены обвинения. В этом перечне 13 россиян, в том числе бизнесмен Евгений Пригожин, а также три компании: Агентство интернет-исследований, известное как «фабрика троллей», и компании Пригожина Concord Management и Concord Catering.

В Кремле, комментируя этот список, ранее заявляли о том, что не увидели в обвинительном заключении американской стороны «каких-то существенных доказательств» и того, что «кто-то вмешивался во внутренние дела США». Все обвинения о вмешательстве в американскую президентскую кампанию 2016 года Москва прежде неоднократно отрицала.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы