Общество, 28 фев 2018, 14:27

Экипаж самолета ВМС США получил обморожения на высоте семи километров

Читать в полной версии

Экипаж боинга ЕА-18G Growler ВМС США получил обморожения на высоте 7600 м, после того как во время полета вышли из строя температурные датчики, сообщает Defence News.

В 96 км от Сиэтла, когда самолет совершал рейс из военно-морской авиационной базы Уэйдби-Айленд штата Вашингтон на военно-морскую базу Чайна-Лейк штата Калифорния, экипаж получил предупреждение о сбое работы системы регулирования температуры воздуха и давления в кабине, пишет издание. В результате температура в салоне опустилась до минус 30 градусов, кабину заполнил туман, а приборная доска покрылась льдом.

Пилот и инженер приняли решение вернуться на исходную базу, поскольку полностью потеряли видимость и не могли контролировать показания датчиков. Обратный путь экипаж сверял с диспетчерами по «умным» часам. По возвращении на базу медики зафиксировали у пилота и инженера следы сильного обморожения и оказали необходимую помощь. Сейчас жизни и здоровью членов экипажа ничего не угрожает, отмечает журнал.

«Один из членов экипажа уже вернулся к полетам; другой еще восстанавливается после инцидента, но ожидается, что совсем скоро он снова приступит к летной службе», — передает заявление пресс-секретаря ВМС США Рона Фландерса Defence News. В ВМС США указали на то, что разгерметизация кабины произошла из-за «некоторых устаревающих частей системы».

ВМС США не первый раз столкнулись с данной проблемой. В январе 2017 года экипаж EA-18G Growler пострадал в результате резкой смены давления, которая привела ко взрыву в кабине. Экипаж получил ранения.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России