Экономика, 28 фев 2018, 22:35

В Подмосковье отказались вводить ограничения для фур из-за половодья

Читать в полной версии

Подмосковные власти решили не вводить временное ограничение для движения большегрузного транспорта на региональных и муниципальных дорогах во время весеннего половодья. Об этом заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, сообщается на сайте ведомства. До этого решения с 1 по 30 апреля на дорогах Московской области вводилось ограничение для движения тяжеловесных транспортных средств.

По словам Трескова, ранее под ограничения попадали около 270 региональных дорог общей протяженность более 3 тыс. км и вопрос о том, чтобы временный запрет отменить, поднимали представители бизнеса и перевозчики. Он добавил, что средств, поступавших в дорожный фонд, которые платили перевозчики для оплаты специального разрешения для проезда большегрузов весной, было недостаточно, чтобы восстановить дороги. «Мы приняли решение освободить бизнес от этой нагрузки и с текущего года отменить данное ограничение на проезд по региональным дорогам», — сказал Тресков. От снятия ограничения бюджет Московской области не пострадает, отметил министр. Глава подмосковного Минтранса отметил, что регион сам будет «компенсировать те проблемы, которые образуются от перевозок грузов в весенний период времени». Как сообщалось на сайте Министерства транспорта России 9 января, ведомство и Федеральное дорожное агентство приняло решение отменить введение временных ограничений весной на передвижение тяжеловесного транспорта по федеральным дорогам. В сообщении Министерства транспорта отмечается, что 80% федеральных трасс находится в нормальном состоянии «и этот показатель постоянно увеличивается». В Минтрансе сообщили, что такого результата удалось достичь, после того как российское правительство постановило с 2014 года осуществлять ремонт и обслуживание федеральных дорог на средства из бюджета.

Первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих сказал, что отказ от ограничений весной позволит перевозчикам эффективнее планировать свою деятельность, а также «существенно снизит» себестоимость доставки грузов.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией