Экономика, 28 фев 2018, 22:35

В Подмосковье отказались вводить ограничения для фур из-за половодья

Читать в полной версии

Подмосковные власти решили не вводить временное ограничение для движения большегрузного транспорта на региональных и муниципальных дорогах во время весеннего половодья. Об этом заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, сообщается на сайте ведомства. До этого решения с 1 по 30 апреля на дорогах Московской области вводилось ограничение для движения тяжеловесных транспортных средств.

По словам Трескова, ранее под ограничения попадали около 270 региональных дорог общей протяженность более 3 тыс. км и вопрос о том, чтобы временный запрет отменить, поднимали представители бизнеса и перевозчики. Он добавил, что средств, поступавших в дорожный фонд, которые платили перевозчики для оплаты специального разрешения для проезда большегрузов весной, было недостаточно, чтобы восстановить дороги. «Мы приняли решение освободить бизнес от этой нагрузки и с текущего года отменить данное ограничение на проезд по региональным дорогам», — сказал Тресков. От снятия ограничения бюджет Московской области не пострадает, отметил министр. Глава подмосковного Минтранса отметил, что регион сам будет «компенсировать те проблемы, которые образуются от перевозок грузов в весенний период времени». Как сообщалось на сайте Министерства транспорта России 9 января, ведомство и Федеральное дорожное агентство приняло решение отменить введение временных ограничений весной на передвижение тяжеловесного транспорта по федеральным дорогам. В сообщении Министерства транспорта отмечается, что 80% федеральных трасс находится в нормальном состоянии «и этот показатель постоянно увеличивается». В Минтрансе сообщили, что такого результата удалось достичь, после того как российское правительство постановило с 2014 года осуществлять ремонт и обслуживание федеральных дорог на средства из бюджета.

Первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих сказал, что отказ от ограничений весной позволит перевозчикам эффективнее планировать свою деятельность, а также «существенно снизит» себестоимость доставки грузов.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов