Общество, 05 мар 2018, 09:53

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выбору парфюмерии

Читать в полной версии

В преддверии Международного женского дня Роспотребнадзор опубликовал на сайте ведомства рекомендации по выбору парфюмерной продукции.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом парфюмерии, а также другими свойствами и характеристиками. Для этого продавец может использовать бумажные блоттеры (полоски-тестеры), пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки и тестеры, которые предоставляют производители.

​Если товар упакован в целлофан или обернут фирменной лентой, продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв целлофан или ленту. Продавец по желанию покупателя и в его присутствии должен проверить работу аэрозольной упаковки.

Соответствующая требованиям Технического регламента Таможенного союза продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения на рынке государств — членов таможенного союза (ТС) ЕАЭС.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам