Политика, 05 мар 2018, 20:21

Трамп и Мэй сочли слова Путина о новейшем оружии безответственными

Читать в полной версии

В ходе прошедшего телефонного разговора между президентом США Дональдом Трампом и британским премьер-министром Терезой Мэй лидеры согласились, что «последние заявления» президента России Владимира Путина о новейшем оружии были безответственными. Об этом говорится в сообщении по итогам прошедшего разговора, опубликованном пресс-службой Белого дома.

Лидеры также обсудили и другие вопросы, включая ситуацию в Сирии, говорится в сообщении. Правительство Башара Асада и «его спонсоры в России и Иране» должны немедленно выполнить резолюцию Совбеза ООН о перемирии в Сирии. Мэй и Трамп осудили бомбардировки в Восточной Гуте. Ранее Белый дом обвинил Россию в том, что она «игнорирует» перемирие в Гуте.

Путин в ходе послания Федеральному собранию 1 марта продемонстрировал новые образцы оружия, в том числе ракетный комплекс с тяжелой межконтинентальной ракетой «Сармат», ракету с ядерной энергоустановкой, океанскую систему с беспилотными подлодками на ядерной установке, гиперзвуковые ракеты «Кинжал» и ракеты с планирующим крылатым блоком «Авангард».

Ранее содержание выступления Путина обсуждали Дональд Трамп и канцлер ФРГ Ангела Меркель. 2 марта они выразили свою обеспокоенность из-за того, что разработка нового оружия может негативно сказаться на инициативах по контролю за вооружением.

В Министерстве обороны США заявили, что не удивлены заявлениями российского президента о новом оружии. По словам представителя ведомства Даны Уайт, население США «может быть спокойно».
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает