Политика, 06 мар 2018, 08:55

В ООН оценили ликвидацию последствий кризисов в $233 млрд

Читать в полной версии

За десять лет на ликвидацию последствий кризиса международное сообщество потратило $233 млрд. Об этом заявил генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи с докладом «Миростроительство и сохранение мира», сообщается на сайте Организации Объединенный Наций. По словам генсека ООН, эти средства были израсходованы на гуманитарную, миротворческую деятельность и оказание помощи беженцам. Он заметил, что потраченные деньги можно компенсировать, а человеческие жизни вернуть нельзя. «И поэтому, вместо того чтобы реагировать на кризисы, мы должны вкладывать больше средств в их предотвращение», — сказал Гутерриш. По его словам, превентивная дипломатия не только помогает спасать людей, но и окупается с точки зрения экономики.

В сообщении ООН отмечается, что, по данным Всемирного банка, принятие эффективных мер по предотвращению кризисов поможет международному сообществу сэкономить от $5 млрд до $70 млрд в год. Гутерриш отметил, что в необходимые задачи организации входит оказание последовательной всеобъемлющей комплексной поддержки и работа с государствами-членами и другими партнерами до, во время и после конфликта.

Генсек также отметил, что на данный момент у ООН нет необходимых ресурсов. Так, ее Фонд миростроительства располагает лишь $250 млн. Гутерриш призвал довести уставный капитал фонда до $500 млн и заметил, что это важный инструмент для выполнения задач по предотвращению и ликвидации последствий кризиса.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы