Выборы президента России, 06 мар 2018, 11:25

Песков опроверг навязывание Кремлем предвыборной активности бизнесу

Читать в полной версии

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что участие частных компаний в приглашении избирателей на выборы президента происходит не по указанию Кремля. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Не может идти и речи о том, чтобы Кремль кому-то навязывал такую активность», — сказал Песков. «ЦИК ведет кампанию по популяризации. На это не могут не обращать внимание люди, в том числе представители бизнеса, которые подключаются», — добавил пресс-секретарь главы государства.

Ранее 6 марта «Ведомости» сообщили, что некоторые магазины, кафе, автозаправи и банки приглашают избирателей на выборы. В частности, на чеках магазинов сети «Магнит» содержится призыв проголосовать 18 марта, также о выборах напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King. Кроме того, SMS с информацией о выборах рассылают сотовые операторы.

Как пояснила изданию представитель ЦИК Юлия Фелонина, Центризбирком не оплачивает рассылку SMS. Также она сообщила, что кампания ЦИК не включала в себя информирование на кассовых чеках. Фелонина отметила, что ЦИК проводит беспрецедентную кампанию по информированию и в комиссии «рады, что многие партнеры помогают, в кампании по информированию принял участие социально активный бизнес».

Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова рассказала, что кинотеатры ​Москвы начали показ информационных роликов, посвященных выборам президента.

Как сообщали в декабре 2017 года источники РБК, Кремль поставил задачу максимально повысить явку на выборы, для чего предлагалось превратить голосование в праздник. В частности, для создания праздничной атмосферы могут использоваться культурные и спортивные мероприятия, организация ярмарок. Выборы президента состоятся 18 марта.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем