Бизнес, 06 мар 2018, 17:41

Продажи производителя игрушек Lego упали впервые за 13 лет

Читать в полной версии

Выручка производителя игрушек Lego Group в 2017 году упала на 8%, до 35 млрд датских крон ($5,8 млрд) по сравнению с 37,9 млрд датских крон в 2016 году. Чистая прибыль компании понизилась на 17%, до 7,8 млрд датских крон по сравнению с 9,4 млрд датских крон в 2016 году. Об этом говорится в сообщении Lego.

По данным Bloomberg, такое падение выручки у Lego произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года.

В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров. Проблемы компании также связаны со сложными условиями в розничной торговле в Европе и Северной Америке, на большинстве сформировавшихся рынках которых был отмечен спад продаж.

«2017 год был сложным, компания в целом осталась не удовлетворена финансовыми результатами», — приводятся слова генерального директора Нильса Кристиансена. «Однако под конец года компания оказалась в лучшем положении — в декабре продажи выросли на семи из 12 крупнейших рынков, и Lego вошла в 2018 год с более внушительным оборотом», — добавил он.

В 2018 году Lego планирует стабилизировать бизнес и инвестировать в развитие в долгосрочной перспективе. Вместе с тем Кристиансен отметил, что для возобновления роста потребуется некоторое время.

Группа видит большой потенциал в Китае, где доход компании вырос в два раза в 2017 году. Так, недавно было подписано партнерское соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний страны Tencent. Lego планирует продолжить расширение своего присутствия на этом стратегическом рынке.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году