Политика, 07 мар 2018, 20:13

Власти Шри-Ланки заблокировали соцсети из-за стычек буддистов и мусульман

Читать в полной версии

Власти Шри-Ланки временно заблокировали социальные сети, в том числе Facebook, чтобы остановить столкновения между буддистским большинством и исламским меньшинством в стране. Об этом сообщает Reuters.

Отмечается, что в среду буддисты совершили нападения на мечети и подконтрольные мусульманам предприятия в городе Канди. В связи с этим власти решили заблокировать Facebook и мессенджеры Viber и Whatsapp на три дня, чтобы снизить напряженность в обществе. Полиция также арестовала семерых человек в Канди. В ходе столкновений с буддистами пострадали три правоохранителя.

Правительство Шри-Ланки 6 марта ввело в стране чрезвычайное положение сроком на десять суток из-за конфликта между буддистами и мусульманами.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила, что российским туристам не угрожают беспорядки, так как они происходят вдали от туристических зон. Столкновения возникли 4 марта после похорон водителя грузовика из крупной буддистской общины. Мужчина погиб спустя несколько дней после драки с четырьмя мусульманами.

Конфликт в Шри-Ланке назревал с 2017 года, когда буддистское большинство обвинило мусульман в том, что они принуждают граждан принимать ислам и разрушают буддийские археологические памятники. Кроме того, часть буддистов выступила против приезда в Шри-Ланку беженцев-мусульман из Мьянмы. По данным Reuters, 10% жителей Шри-Ланки являются мусульманами, в то время как буддизма придерживаются 70% граждан. Всего в Шри-Ланке проживают 21 млн человек.

Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Стратсессия, которая работает: от генерации идей до плана на 30 дней
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+