Общество, 10 мар 2018, 13:22

Глава Самарской области не счел нужным комментировать скандал с Ефремовым

Читать в полной версии

Временно исполняющий обязанности губернатора Самарской области Дмитрий Азаров отказался комментировать инцидент с актером Михаилом Ефремовым во время гастрольного спектакля. Об этом он заявил радиостанции «Говорит Москва».

«Зачем мне это комментировать? Ну что, я буду каждого грубияна комментировать?» — сказал глава региона. Он добавил, что со случившимся «есть кому заниматься». В частности, по его словам, это делает министр культуры, получивший обращения и жалобы граждан.

Ранее врио главы регионального министерства культуры Сергей Филиппов назвал поведение Ефремова «безобразной выходкой» и выразил надежду, что руководство театра «Современник» «найдет способ извиниться перед самарской публикой».

Директор «Современника» Игорь Попов заявил, что разберется с ситуацией, но это произойдет только после его встречи с артистами, так как сам он на гастролях не был, а делать выводы на основании слухов не хочет.

7 марта на сцене самарского театра драмы имени Горького шел спектакль «Современника» «Не становись чужим». Газета «МК-Самара» сообщила, что представление задержали на полчаса из-за опоздания Ефремова. Кроме того, артист, по словам зрителей, был пьян, путал текст и говорил очень тихо, а на просьбу из зала говорить громче ответил нецензурно.

Сам артист в комментарии РБК сказал: «Это сложная пьеса для самарского зрителя. Больше никаких комментариев по этому поводу давать не буду».

Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу