Экономика, 12 мар 2018, 11:16

Названа ключевая тема ПМЭФ-2018

Читать в полной версии

Основной темой Петербургского международного экономического форума-2018 (ПМЭФ) станет создание экономики доверия. Об этом сообщает пресс-служба фонда «Росконгресс», который занимается организацией мероприятия.  

«Президент определил цель вывести темпы роста российской экономики на уровень выше среднемировых. Для этого инвестиции должны составить 25–27% ВВП. Это комплексная задача, которая требует системного развития инфраструктуры и экспортных возможностей, создания новых удобных инструментов финансирования, значительного упрощения административных процедур, предсказуемых макроэкономических условий», — приводятся слова министра экономического развития Максима Орешкина. «Однако всего этого будет недостаточно, если на качественно новый уровень не выйдет доверие между населением, бизнесом и государством», — добавил он.

По словам главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, экономика доверия — это «диалог о том, как разрешить противоречия, которые снижают потенциал глобального роста: от неравенства до возрождающегося протекционизма, и одновременно поиск ответов на общие вызовы: технологические, демографические, энергетические и другие. Главная тема российской повестки — экономический рост в новых условиях».

Обсуждения будут идти в четырех тематических блоках: «Глобальная экономика в эпоху изменений», «Россия: используя потенциал роста», «Технологии для лидерства», «Человеческий капитал в цифровой экономике».

ПМЭФ-2018 пройдет 24–26 мая.

Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке