Технологии и медиа, 13 мар 2018, 09:28

Продажей рекламы в российском телеконтенте YouTube займется IMHO

Читать в полной версии

Продажей видеорекламы на профессиональных телевизионных каналах российского сектора YouTube начинает заниматься компания IMHO. Об этом газете «Ведомости» сообщила глава селлера Мария Лапушкина.

Изменения затронут более 150 площадок, на которых вещатели и продюсерские компании выкладывают интернет-версии телевизионных программ. Речь идет в том числе об официальных каналах ВГТРК, «Первого канала», СТС-Медиа и продюсерских компаний Yellow, Black & White, «Красный квадрат», Star Media и других. Ранее продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube.

Google подтвердил смену селлера, но отказался от дальнейших комментариев.

IMHO в течение 12 лет была эксклюзивным продавцом рекламы на главной странице поисковика «Яндекс», который является самым крупным рекламным носителем Рунета. В 2017 году «Яндекс» изменил условия сотрудничества и отменил полный эксклюзив, что позволяет поисковику тестировать новые продукты и форматы, однако у IMHO осталась исключительное право продавать рекламу на «Яндексе».

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть