Технологии и медиа, 13 мар 2018, 09:28

Продажей рекламы в российском телеконтенте YouTube займется IMHO

Читать в полной версии

Продажей видеорекламы на профессиональных телевизионных каналах российского сектора YouTube начинает заниматься компания IMHO. Об этом газете «Ведомости» сообщила глава селлера Мария Лапушкина.

Изменения затронут более 150 площадок, на которых вещатели и продюсерские компании выкладывают интернет-версии телевизионных программ. Речь идет в том числе об официальных каналах ВГТРК, «Первого канала», СТС-Медиа и продюсерских компаний Yellow, Black & White, «Красный квадрат», Star Media и других. Ранее продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube.

Google подтвердил смену селлера, но отказался от дальнейших комментариев.

IMHO в течение 12 лет была эксклюзивным продавцом рекламы на главной странице поисковика «Яндекс», который является самым крупным рекламным носителем Рунета. В 2017 году «Яндекс» изменил условия сотрудничества и отменил полный эксклюзив, что позволяет поисковику тестировать новые продукты и форматы, однако у IMHO осталась исключительное право продавать рекламу на «Яндексе».

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США