Технологии и медиа, 13 мар 2018, 09:28

Продажей рекламы в российском телеконтенте YouTube займется IMHO

Читать в полной версии

Продажей видеорекламы на профессиональных телевизионных каналах российского сектора YouTube начинает заниматься компания IMHO. Об этом газете «Ведомости» сообщила глава селлера Мария Лапушкина.

Изменения затронут более 150 площадок, на которых вещатели и продюсерские компании выкладывают интернет-версии телевизионных программ. Речь идет в том числе об официальных каналах ВГТРК, «Первого канала», СТС-Медиа и продюсерских компаний Yellow, Black & White, «Красный квадрат», Star Media и других. Ранее продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube.

Google подтвердил смену селлера, но отказался от дальнейших комментариев.

IMHO в течение 12 лет была эксклюзивным продавцом рекламы на главной странице поисковика «Яндекс», который является самым крупным рекламным носителем Рунета. В 2017 году «Яндекс» изменил условия сотрудничества и отменил полный эксклюзив, что позволяет поисковику тестировать новые продукты и форматы, однако у IMHO осталась исключительное право продавать рекламу на «Яндексе».

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением