Технологии и медиа, 22 мар 2018, 21:39

Snapchat запретил рекламу ICO

Читать в полной версии

Сервиc Snapchat запретил рекламу ICO (Initial Coin Offering — первичное размещение токенов). Об этом со ссылкой на пресс-службу компании Snap Inc. сообщает Cheddar.

Запрет вступил в силу еще в феврале. В отличие от Google и Facebook Snapchat при этом не стал запрещать рекламу криптовалют. От комментариев по поводу того, будет ли это сделано в будущем, представитель компании отказался.

18 марта стало известно, что сеть микроблогов Twitter запретила рекламу криптовалют. Новая рекламная политика еще не вступила в силу. По данным источников телеканала FoxNews, это произойдет в течение двух недель. ​14 марта об аналогичном ограничении сообщил Google.

В январе такой же шаг предприняла соцсеть Facebook. «Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — пояснила администрация Facebook.

В августе 2017 года российская соцсеть «ВКонтакте» официально разрешила рекламу криптовалют на своей площадке при условии, что не нарушаются другие правила размещения объявлений.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору