Технологии и медиа, 22 мар 2018, 21:39

Snapchat запретил рекламу ICO

Читать в полной версии

Сервиc Snapchat запретил рекламу ICO (Initial Coin Offering — первичное размещение токенов). Об этом со ссылкой на пресс-службу компании Snap Inc. сообщает Cheddar.

Запрет вступил в силу еще в феврале. В отличие от Google и Facebook Snapchat при этом не стал запрещать рекламу криптовалют. От комментариев по поводу того, будет ли это сделано в будущем, представитель компании отказался.

18 марта стало известно, что сеть микроблогов Twitter запретила рекламу криптовалют. Новая рекламная политика еще не вступила в силу. По данным источников телеканала FoxNews, это произойдет в течение двух недель. ​14 марта об аналогичном ограничении сообщил Google.

В январе такой же шаг предприняла соцсеть Facebook. «Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — пояснила администрация Facebook.

В августе 2017 года российская соцсеть «ВКонтакте» официально разрешила рекламу криптовалют на своей площадке при условии, что не нарушаются другие правила размещения объявлений.

Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда