Бизнес, 23 мар 2018, 05:27

Оператора «Северного потока-2» наградили за экологическую оценку проекта

Читать в полной версии

В Финляндии наградили компанию-оператора газопровода «Северный поток-2», Nord Stream 2 AG (дочерняя компания «Газпрома») за «высококачественную оценку воздействия проекта на окружающую среду». Об этом говорится в сообщении на сайте финского филиала компании.

Награду вручила финская ассоциация по оценке влияния на окружающую среду Yva ry. В ассоциации отметили качество проекта постройки газопровода, обширный объем информации, содержащийся в проекте, а также альтернативы реализации проекта и их воздействие на экологию. В Yva ry подчеркнули, что проект был создан с учетом опыта постройки первого газопровода «Северный поток», «были тщательно продуманы меры по снижению негативных последствий с тем, чтобы возможное вредное воздействие на морских обитателей и судоходство оказалось минимальным».

В начале марта Союз охраны природы Германии (NABU) подал иск в суд против решения горного управления города Штральзунда разрешить постройку «Северного потока-2» в территориальных водах ФРГ. «Мы сомневаемся, что газопровод не вызовет серьезных последствий для морской среды», — заявил специалист NABU Ким Детлофф. Экологи подчеркнули, что газопровод будет представлять опасность для морских животных, так как он должен проходить через морские природоохранные зоны.

В январе NABU и Всемирный фонд дикой природы (WWF) также обращались к канцлеру Ангеле Меркель и лидерам крупнейших партий Германии с требованием прекратить строительство «Северного потока-2», так как он несет угрозу для окружающей среды.

Проект «Северный поток-2» предполагает строительство газопровода по дну Балтийского моря для поставок 55 млрд куб. м газа в год в Европу. Стоимость проекта составляет €9,5 млрд.

Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Единорог с пробиотиками: как «полезная газировка» зарабатывает миллионы