Бизнес, 25 мар 2018, 15:45

СМИ сообщили о договоренности Uber о продаже части своего бизнеса в Азии

Читать в полной версии

Американская компания Uber Technologies Inc. достигла соглашения по продаже части своего бизнеса на юго-востоке Азии своему конкуренту — малазийской технологической компании, которая предлагает услуги такси, Grab. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией, сообщает Bloomberg. По словам собеседника агентства, дальнейшее обсуждение сделки может пройти в понедельник, 25 марта, в Сингапуре. Источник рассказал, что ​по сделке Uber продаст часть бизнеса, который она ведет в Азии, в том числе Uber Eats. Bloomberg отмечает, что после продажи Uber покинет этот сегмент рынка и Grab станет крупным игроком, главным конкурентом которого станет индонезийская логистическая компания Go-Jek.

Представители Grab и Uber никак не комментируют эту информацию.

Bloomberg сообщает, что ранее бывший глава и сооснователь Uber Трэвис Каланик продал бизнес компании в Китае в 2016 году, чтобы получить 17,5% акций в китайской каршеринговой компании Didi Chuxing. В феврале сообщалось, что «Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по слиянию бизнеса компаний в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В объединенной компании «Яндекс» стал владеть 59,3% акций, Uber — 36,9%, а сотрудники новой структуры — 3,8%. Объем инвестиций Uber составил $225 млн, «Яндекса» — $100 млн.

Grab предлагает широкий спектр услуг такси и в сфере логистики. Ее приложением пользуются более 86 млн человек, и она предоставляет услуги в 190 городах в Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году