Отравление Скрипалей, 26 мар 2018, 17:42

В Совфеде прокомментировали высылку российских дипломатов

Читать в полной версии

Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев обвинил европейские страны, выславшие из-за «дела Скрипаля» российских дипломатов, в «стадном чувстве». Об этом он написал в Facebook.

Запись в facebook пользователя Константин Косачев

«Почему-то вспоминается школьное детство и слонявшаяся по району в поисках случайной жертвы шпана, сбившаяся в стаю и сильно ужасная только этим. Где сейчас те ребята, что вовремя не пришли в себя, ошибочно приняв стадное чувство за единственно верное в этой жизни?» — написал он.

Также Косачев предположил, что ответные меры России будут зеркальными. «Предлагаю читать эти новости следующим образом: «США приняли решение о высылке 60 российских дипломатов из США и о высылке 60 американских дипломатов из России» <...> И только так. Пока не очнутся и не придут в себя», — написал он.

Замглавы того же комитета Владимир Джабаров в разговоре с РБК также предположил, что Россия ответит зеркально. «Думаю, что меры будет принимать МИД. Но как сенатор полагаю, что меры предполагают зеркальный ответ, причем с каждой из стран», — сказал он.

В МИД России также пообещали ответить на предпринятые странами ЕС шаги.

Ранее 26 марта 14 европейских стран заявили о высылке российских дипломатов в связи с «делом Скрипаля». В общей сложности меры коснулись 106 сотрудников дипмиссий.

Глава Евросовета Дональд Туск не исключил дополнительных мер «в ближайшие дни и недели».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства