Пожар в Кемерово, 28 мар 2018, 06:58

МЧС завершило поисковую операцию в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня»

Читать в полной версии

Сотрудники МЧС России завершили поисковую операцию в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово. Об этом говорится в сообщении на сайте ГУ МЧС России по Кемеровской области.

В министерстве приняли решение о сокращении группировки сил, которая участвовала в обследовании торгового центра, также в пункт постоянной дислокации вернется аэромобильный спасательный отряд МЧС. На месте трагедии продолжат работу сотрудники противопожарных служб и горноспасательные подразделения.

Демонтажные работы неустойчивых конструкций ТЦ завершены, также соблюдены меры против повторных возгораний. Также было вывезено более 1,5 тыс. куб. м строительного мусора, собранного на этажах здания. Сейчас начинается поэтапный разбор строения.

Возгорание в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово возникло 25 марта и было ликвидировано лишь утром следующего дня. Жертвами пожара стали 64 человека, большая часть из них — дети. В России 27 марта прошли акции памяти жертв пожара в Кемерово, мероприятия были заявлены в 23 городах. В Москве акции посетили более 12 тыс. человек.

Президент Владимир Путин подписал указ об объявлении 28 марта общенационального траура в связи с гибелью людей при пожаре в «Зимней вишне». В этот день на всей территории России будут приспущены государственные флаги, культурным учреждениям и телеканалам рекомендовали отменить развлекательные мероприятия и программы. Часть телеканалов также отказалась транслировать рекламу 28 марта.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+