Отравление Скрипалей, 29 мар 2018, 12:25

Песков назвал непредсказуемыми действия Лондона против Москвы

Читать в полной версии

Действия Лондона достаточно непредсказуемы, Кремль не знает, какие еще ограничения против Москвы примут британские власти. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает ТАСС.

Комментируя публикацию о возможном запрете России выставлять долговые ценные бумаги на лондонском фондовом рынке, Песков заявил: «Что касается Великобритании, в связи с тем, что сейчас это достаточно непредсказуемая страна в отношениях с РФ, в отношении опять же проявления адекватности, то нам сложно судить, какие еще варианты могут рассматриваться, что может являться для этого основанием, а что прикрытием».

29 марта The Guardian сообщила, что британский премьер-министр Тереза Мэй готова рассмотреть предложение о введении запрета для ведущих западных клиринговых организаций на обслуживание российских евробондов.

С предложением ограничить обслуживание российских евробондов выступил глава парламентского комитета по иностранным делам Великобритании Том Тугендхат. «Россия может брать займы на рынках капиталов ЕС и США, несмотря на западные санкции, а потом поддерживать связанные с Кремлем банки и энергетические компании, которые не могут [находясь под санкциями] этого делать самостоятельно», — сказал он.

Заявления прозвучали на фоне ухудшения отношений Лондона и Москвы из-за отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Власти Великобритании обвинили Россию в причастности к этому отравлению. Москва все обвинения отрицает.

Pro
Соглашение о возмещении потерь. Как не нести лишние расходы
Pro
IT Service Management: почему он нужен не всем
Pro
Мошенники выманивают деньги изощренными способами. Разбираем основные
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки