Пожар в Кемерово, 29 мар 2018, 19:21

«ВКонтакте» отключила комментарии на страницах жертв пожара в Кемерово

Читать в полной версии

Администрация социальной сети «ВКонтакте» повысила приватность и ограничила возможность оставлять комментарии на страницах людей, которые могли стать жертвами пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово. Об этом сообщил РБК представитель соцсети.

«Это наша обычная практика, которая позволяет защитить профили пользователей от аномальной активности в комментариях и на стене, — отметил представитель «ВКонтакте».

Контент, который был размещен при жизни владельцев страниц, полностью сохранен. При этом основная информация в профилях стала доступна только для друзей. «Это касается и страницы Елены Востриковой (погибла при пожаре в «Зимней вишне». — РБК) — следов взлома или другой активности не обнаружено. Вероятно, страница была просмотрена не с профиля Игоря Вострикова (супруг погибшей) или иного друга Елены. Мы свяжемся с Игорем и перепроверим, что вся информация на странице его супруги действительно сохранилась», — подчеркнули в ВК.

Ранее Игорь Востриков, который потерял в пожаре троих детей, жену и сестру, рассказал радиостанции «Говорит Москва», что страницу его покойной супруги взломали. «Залезли как-то в наши телефоны и удаляют фотографии. Мы сейчас смотрели, искали фотографии подходящие. Мама вчера их смотрела, а сейчас их нет. А до этого взломали «ВКонтакте» моей жены. Там все почистили, оставили фотографии такие простые», — пояснил он.

«Смотрю назад, там люди бегают»: как спасали посетителей «Зимней вишни»
Фотогалерея

Пожар в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово произошел 25 марта. Жертвами трагедии стали 64 человека, среди которых 41 ребенок.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением