Пожар в Кемерово, 30 мар 2018, 14:05

Генпрокурор поручил за месяц проверить все торговые центры в России

Читать в полной версии

Прокуратура проверит все торговые центры России в течение месяца после пожара ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Об этом сообщил генеральный прокурор Юрий Чайка на совещании по вопросам защиты прав инвесторов в Уральском федеральном округе, Сибирском федеральном округе, Дальневосточном федеральном округе, передает корреспондент РБК.

«Я дал поручение проверить все торговые центры по Российской Федерации независимо от масштабов этих центров. Кроме того, в те субъекты, где наиболее сложная обстановка, выезжают представители Генпрокуратуры. Думаю, в течение месяцы мы эту работу закончим», — заявил генпрокурор.

На вопрос о возможной ответственности совладельца ТЦ «Зимняя вишня» Дениса Штенгелова Чайка ответил, что, «чтобы делать выводы, следствие должно установить прямую причинно-следственную связь между действиями собственника и последствиями». При этом он отметил, что сейчас следствие находится на начальном этапе.

«Смотрю назад, там люди бегают»: как спасали посетителей «Зимней вишни»
Фотогалерея

25 марта в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово произошло возгорание. Пожар унес жизни 64 людей, в том числе 41 ребенка.

Спустя три дня стало известно, что МЧС провело последнюю реальную проверку кемеровского ТЦ в 2012 году. После этого проверки были только на бумаге. После пожара в Кемерово Генеральная прокуратура дала поручение МЧС и другим надзорным ведомствам провести проверки всех торговых центров с кинозалами.

Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка