Бизнес, 02 апр 2018, 08:58

Alibaba доведет свою долю в китайском сервисе доставки еды до 100%

Читать в полной версии

Интернет-корпорация Alibaba Group объявила о покупке китайского сервиса по доставке еды еle.me. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление корпорации.

До объявления о покупке всего пакета Alibaba Group и ее дочерняя компания Ant Small & Micro Financial Services Group владели примерно 43% акций еle.me. Стоимость всего сервиса целиком оценивается в $9,5 млрд.

После покупки еle.me будет работать под собственным брендом, но объединит некоторые функции с основанной Alibaba Group компанией Koubei, которая специализируется на создании сообществ для коллективных закупок продуктов по сниженным ценам, организует их доставку на дом и продает билеты в кинотеатры. Исполнительным директором еle.me станет вице-президент Alibaba Group Ван Лэй. Основатель сервиса доставки еды Чжан Шухао станет председателем правления компании и спецсоветником по новым розничным стратегиям в Alibaba Group.

В августе 2017 года еle.me приобрел китайский сервис по доставке еды Baidu Deliveries, которым ранее владела одноименная веб-компания, создавшая крупнейшую в КНР поисковую систему. В ноябре 2017 года Alibaba Group приобрела 36% акций компании Sun Art, оперирующей 400 гипермаркетами «Ашан» и супермаркетами RT-Mart в Китае. На покупку пакета акций интернет-корпорация потратила около $2,9 млрд.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга