Общество, 03 апр 2018, 19:37

В «Союзмультфильме» прокомментировали запуск новой серии «Простоквашино»

Читать в полной версии

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила РБК, что на киностудии не ожидали, что новая серия продолжения советского мультфильма «Простоквашино» наберет более 6 млн просмотров в первый день выхода.

«Мы предполагали, что запуск серии будет успешным, но не ожидали, что серия достигнет таких высоких показателей по просмотрам уже в первые часы», — сказала Слащева. По ее словам, 3 апреля в социальной сети «ВКонтакте» серию посмотрели более 3 млн человек, в соцсети «Одноклассники» — почти 3 млн человек.

В июле 2017 года «Союзмультфильм» объявил о съемках продолжения «Простоквашино». Все новые серии мультфильма посвящены памяти актера Олега Табакова, озвучивавшего кота Матроскина. В продолжении персонажа озвучивал сын актера Антон Табаков. Маму Дяди Федора озвучила телеведущая Юлия Меньшова, почтальона Печкина — актер Иван Охлобыстин, голосом певца Гарика Сукачева говорит пес Шарик.

Писатель Эдуард Успенский, автор сценариев для советского мультфильма «Простоквашино» заявил о намерении подать в суд на «Союзмультфильм», так как продолжение было создано без его разрешения. «Это мои герои, права на них я никому не отдавал, и «Союзмультфильм» лезет не в свое дело», — считает Успенский.

Как сообщили РБК в пресс-службе «Союзмультфильма», все права на экранизацию «Простоквашино» принадлежат киностудии, добавив, что у нее имеются все соответствующие юридические документы.

«Несмотря на все упреки со стороны писателя, мы по-прежнему с глубоким уважением относимся как к самому Эдуарду Николаевичу [Успенскому], так и к его творчеству, о чем и упомянули в титрах первой серии», — заявили в пресс-службе.

«У студии были разногласия [с Успенским]. Они в большей степени касаются финансовых вопросов. Представители «Союзмультфильма» ездили к писателю лично, чтобы наладить диалог, который пока вели лишь юристы обеих сторон. Надеемся, нам удастся найти общий язык и конфликт будет исчерпан», — отметили в пресс-службе.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как продвигать частную школу в России
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей