Отравление Скрипалей, 05 апр 2018, 12:17

Захарова показала «пробирку позора» Великобритании

Читать в полной версии

Официальный представитель МИД России Мария Захарова на своей странице в Facebook опубликовала скриншот удаленного накануне из аккаунта британского МИДа твита, в котором говорилось о причастности России к производству «Новичка». Этот твит Захарова назвала «пробиркой позора».

«У Великобритании теперь есть своя «пробирка позора». Вот этот удаленный твит британского МИДа о том, что лаборатория Портон-Дауна установила принадлежность вещества, которым были, по словам Лондона, отравлены Скрипали, России. Лжецы», — написала она.

Запись в facebook пользователя Мария Захарова

Удаленный твит был опубликован в аккаунте британского внешнеполитического ведомства 22 марта. В нем передавались слова посла в России Лори Бристоу: «Анализ, произведенный ведущими мировыми экспертами в Лаборатории оборонной науки и техники в Портон-Дауне, дал понять, что «Новичок» — нервно-паралитическое боевое отравляющее вещество, произведенное в России». Однако 4 апреля он был удален, на что обратили внимание российское посольство и британские СМИ. Как объяснили в МИД Британии, причиной этому стало то, что в твите были искажены слова дипломата.

Накануне Захарова уже комментировала удаление твита, назвав британцев «наперсточниками».

Яд «Новичок», по версии британской стороны, был использован для отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии 4 марта в Солсбери. Лондон утверждает, что к инциденту причастна Москва. Российские власти все обвинения отрицают.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам