Технологии и медиа, 07 апр 2018, 02:00

Facebook допустил платный отказ от рекламной рассылки

Читать в полной версии

В будущем Facebook допустил, что у пользователей появится возможность отказаться от рекламы в соцсети за плату, заявила ​операционный директор компании Шерил Сэндберг. Об этом сообщает NBC.

По ее словам, на данный момент данные пользователей используются для таргетированной рекламы. «Сейчас у пользователей соцсети нет возможности отказаться от того, чтобы данные из профилей попадали к рекламодателям. Это могло бы стать платной услугой». — сказала Сэндберг.

Она добавила, что пользователи всегда добровольно соглашались с доступом к их данным в соцсети.

В Facebook 4 апреля заявили, что ограничат доступ к личным данным пользователей, которыми они делятся в группах и событиях. В частности, в компании пообещали, что сторонние приложения не смогут больше получать доступ к спискам друзей, участников групп и сообщениям в них. Кроме того, Facebook заверил, что приложения также не смогут больше получать такие сведения, как религиозные, политические взгляды, статус отношений, образование, место работы и видеозаписи. Это решение компания приняла после иска об утечке личных данных трех пользователей соцсети, поданного в конце марта. Кроме того, одновременно главу компании Марка Цукерберга вызвали в парламент Великобритании для дачи показаний по тому же поводу. Цукерберг в парламент не явился.  

Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт