Украинский кризис, 11 апр 2018, 14:04

На Украине началась спецоперация «Граница-2018»

Читать в полной версии

Пограничная служба Украины объявила о начале спецоперации «Граница-2018» для борьбы с нелегальной миграцией и контрабандой. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

«10 апреля по инициативе и под общей координацией Госпогранслужбы началась совместная специальная пограничная операция «Граница-2018». <...> Она направлена ​​на снижение уровня противоправной деятельности на границе: нелегальной миграции, незаконного перемещения подакцизных товаров, контрабанды наркотических веществ, оружия и боеприпасов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что вместе с погранслужбой Украины в операции примут участие подразделения взаимодействующих структур, ВС Украины, агентство ЕС по безопасности внешних границ Frontex, Интерпол и Европол.

Как сообщает украинское ведомство, в ближайшее время пограничники встретятся с представителями пограничных служб Польши, Словакии, Венгрии, Румынии, Молдавии. В рамках совместной операции погранслужба увеличит плотность охраны госграницы, проведет воздушный мониторинг приграничных районов, будет патрулировать морские и речные участки, а также привлечет кинологические подразделения. Спецоперация продлится до 30 ноября.

Российские и белорусские военные 11 апреля начали совместные тактические учения на полигоне Брестский неподалеку от границ с Евросоюзом. В активной фазе учений задействованы более 600 человек личного состава и около 100 единиц военной и специальной техники.

Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США