Битва за Telegram, 16 апр 2018, 15:14

Песков призвал «не играть в прятки и догонялки» после блокировки Telegram

Читать в полной версии

Кремль призвал «не играть в прятки и догонялки» в связи с блокировкой Telegram. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, сообщает корреспондент РБК.

«Во-первых, это не игра в прятки и догонялки. Роскомнадзор принимает действия во исполнение соответствующего решения суда. Не думаю, что сейчас время говорить об эффективности технологических мер, но пока очевидно одно, что эти меры будут, скажем так, реализовываться», — заявил Песков, комментируя попытки пользователей обойти блокировку мессенджера.

Он отметил, что не уполномочен давать оценки, связанные с техническим функционированием мессенджера, и предложил обратиться в Роскомнадзор.

Ранее Кремль сообщил, что приглашения на конференц-колл с Песковым из-за блокировки мессенджера Telegram будут рассылаться через ICQ. Пресс-секретарь сообщил журналистам, что установил ICQ и попробует использовать его как альтернативу Telegram.

Роскомнадзор объявил о запуске процедуры блокировки доступа к Telegram днем 16 апреля. Принадлежащие сервису доменные имена и IP-адреса серверов Telegram внесут в реестр заблокированных сайтов, а операторам связи будут направлены уведомления о необходимости принять меры по ограничению доступа к ним.

Таганский суд Москвы 13 апреля удовлетворил требование Роскомнадзора о блокировке доступа к Telegram. Причиной блокировки мессенджера стало то, что Telegram отказался предоставить ФСБ ключи для дешифровки сообщений пользователей.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе