Технологии и медиа, 20 апр 2018, 23:15

Twitter прокомментировал запрет рекламы «Лаборатории Касперского»

Читать в полной версии

Сеть микроблогов Twitter в пятницу, 20 апреля, прокомментировала запрет на размещение рекламы «Лаборатории Касперкского», сообщает Reuters.

«Данное решение основано на том, что «Лаборатория Касперского» работает с использованием бизнес-модели, которая по своей сути противоречит приемлемым стандартам рекламы в Twitter», — говорится в заявлении Twitter, полученном агентством Reuters по электронной почте.

Помимо этого, как отмечает агентство, Twitter указал, что решение стало реакцией на предупреждение со стороны Министерства национальной безопасности США об угрозе, связанной с тем, что у российского правительства есть доступ к продуктам «Лаборатории Касперского».

В пятницу основатель и основной владелец компании Евгений Касперский сообщил, что в январе 2018 года сеть микроблогов Twitter запретила «Лаборатории Касперского» публиковать рекламу. Он обвинил Twitter в политической цензуре.

Касперский подчеркнул, что в письме Twitter, где назывались причины запрета, указывалось, что «Лаборатория Касперского» «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы». По словам Касперского, конкретные правила, стандарты и бизнес-практики, которые нарушила компания, в письме от администрации Twitter не указаны.  

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему