Битва за Telegram, 24 апр 2018, 10:08

Опрос ВЦИОМа показал важность доступа к Telegram для четверти россиян

Читать в полной версии

Для 24% российских интернет-пользователей важно сохранение доступа к мессенджеру Telegram, который Роскомнадзор пытается заблокировать с начала прошлой недели. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Среди молодых респондентов (18–24 года) тех, кому важно, чтобы Telegram по-прежнему был доступен в России, значительно больше — 45%.

Для 64% опрошенных доступность мессенджера в России важной не является (из них 43% сказали, что она «совершенно неважна»).

Исследование показало, что аккаунт в Telegram в России есть у каждого восьмого интернет-пользователя (12%). По популярности этот мессенджер уступает конкурентам: с помощью WhatsApp общаются 59% участников исследования ВЦИОМа, Viber используют 45%.

Опрос проводился 14–15 апреля, после вынесения судом решения о блокировке Telegram. 65% респондентов тогда сообщили, что знают о решении суда, 21% следили за развитием событий.

Решение о блокировке Telegram по иску Роскомнадзора Таганский суд Москвы принял 13 апреля. Основанием стал отказ предоставить ФСБ ключи шифрования.

Блокировка Telegram началась 16 апреля. В список запрещенных в России ресурсов, в частности, ​попали некоторые IP-адреса Google, который, как заявляет Роскомнадзор, «в нарушение вердикта суда продолжает позволять компании Telegram Messenger LLP использовать свои IP-адреса для осуществления деятельности на территории России».

Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Меньшее из зол или новая угроза: что известно о вреде электронных сигарет
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Как Чжоу Чаонань стала миллиардером благодаря ИИ владельца TikTok