Битва за Telegram, 24 апр 2018, 17:24

Роскомнадзор заявил о готовности обсудить с ЦБ проблемы с e-ОСАГО

Читать в полной версии

Роскомнадзор готов обсудить с представителями страховых компаний и Центробанком возможное влияние блокировки Telegram на выдачу электронных полисов ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регулятора.

При этом Роскомнадзор отмечает, что ни представители ЦБ, ни представители Российского союза автостраховщиков к ведомству не обращались.

О проблемах с авторизацией клиентов и покупкой электронных полисов ОСАГО (e-ОСАГО) Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщил 23 апреля. Для оформления страхового полиса через систему «Е-Гарант» клиентам необходимо авторизоваться и вручную ввести код с картинки — так работает сервис защиты от спама Google, известный как Captcha. Однако из-за блокировки Роскомнадзором IP-адресов компании Google с работой этой системы возникли проблемы.

В тот же день Роскомнадзор сообщил, что не вносил сервисы Google в реестр запрещенной информации. Согласно заявлению ведомства, сообщения о том, что действия Роскомнадзора оказались причиной блокировки ресурсов Google, в том числе системы предотвращения отправки сообщений ботами, «не соответствуют действительности».

Во вторник зампред Центробанка Владимир Чистюхин, который курирует в ЦБ развитие рынка страхования, заявил, что регулятор готов обратиться в Роскомнадзор, если проблема с оформлением электронных полисов ОСАГО в ближайшее время не решится. По его словам, это негативно сказывается на всем рынке страхования.

РБК ожидает комментарии крупнейших страховых компаний.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz