Общество, 25 апр 2018, 16:15

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору мяса для шашлыка

Читать в полной версии

Роспотребнадзор в преддверии майских праздников дал рекомендации по выбору мяса для приготовления шашлыка. Советы опубликованы на сайте ведомства.

«Роспотребнадзор не рекомендует покупать мясо в местах неустановленной торговли, неизвестного происхождения, без сопроводительных документов», — говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что продавец обязан предоставить по требованию покупателя накладную на товар, сертификат соответствия и ветеринарную справку.

Эксперты уточнили, что качественное охлажденное мясо характеризует отсутствие запаха гнили, химии или сырости, а также равномерный цвет. На ощупь оно должно быть упругим, без липкости и выделения крови.

В Роспотребнадзоре напомнили, что продавцы не имеют права выкладывать на прилавок повторно замороженное мясо.

«Чтобы отличить нормально замороженное мясо от повторно замороженного, нужно прикоснуться к мясу и подержать палец несколько секунд: при нагревании на мороженом мясе останется пятно темного цвета, а повторно замороженное — окраску не изменит», — отмечают эксперты.

При покупке замаринованного шашлыка в магазине эксперты советуют обращать внимание на сорт мяса — следует брать только высший или первый сорт. В качественном продукте консервантом будет выступать лимонная кислота. Если в составе имеются фосфаты, диацетат и цетрат натрия или Е450, то от покупки мяса в маринаде лучше отказаться. В Роспотребнадзоре также напомнили, что производственный маринад хранится не больше недели.

«Состав «правильного» шашлыка-полуфабриката: свинина, соль, уксус, лук свежий, специи (перец, имбирь, кориандр и т.п)», — отмечают в ведомстве.

Роспотребнадзор посоветовал покупать мясо от известного производителя.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как вернуть контрафактный товар поставщику
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
IT-сектор США в опасности. Какие компании рискуют и что делать с акциями
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем