Бизнес, 27 апр 2018, 11:02

Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Каракатзаниса президентом компании

Читать в полной версии

Совет директоров АвтоВАЗа единогласно проголосовал за утверждение кандидатуры выходца из румынского Renault Ива Каракатзаниса президентом автоконцерна, сообщает компания. «Прекратить полномочия действующего президента общества Николя Жана Этьена Мора и расторгнуть трудовой договор с ним 31 мая 2018 года. Назначить новым президентом общества Каракатзаниса Ива с вступлением его в должность с 1 июня 2018 года», — говорится в сообщении.

16 апреля компания Alliance Rostec Auto BV (совместное предприятие «Ростеха» и Renault), которой принадлежат 83,5% АвтоВАЗа, утвердила кандидатуру Каракатзаниса на пост президента автоконцерна. Об этом говорилось в сообщении «Ростеха», поступившем в РБК.

Действующий глава АвтоВАЗа Николя Мор работает в компании с апреля 2016 года, он также пришел туда из румынского отделения Renault. После окончания срока на посту президента концерна он сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента французской компании и руководителя региона Евразия. Мор также останется заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа и продолжит контролировать финансовое оздоровление автоконцерна.

Ив Каракатзанис работал в Bossard Consultants и Hewlett Packard, с 1992 года начал карьеру в Renault, устроившись в отдел логистики. В 1999 году возглавил отдел качества, а в 2013 году был назначен старшим вице-президентом компании по производству и логистике в Евразии. С апреля 2016 года — гендиректор Renault в Румынии и глава Dacia, дочерней компании Renault.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом