Отравление Скрипалей, 27 апр 2018, 15:32

Роспатент получил пять заявок на бренд «Новичок»

Читать в полной версии

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) ​получила в общей сложности пять заявок на регистрацию торгового знака «Новичок». Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ведомства.

Заявки были поданы 20 и 27 марта, а также 3, 5 и 6 апреля. Компании хотят зарегистрировать ​товарные знаки «Новичок», «Novichok», «Novichek».

«Заявки касаются алкогольной и безалкогольной продукции, фармацевтических изделий», — рассказали в пресс-службе.

В Роспатенте РБК не смогли оперативно прокомментировать эту информацию.

Ранее мэр города Шиханы (Саратовская область) Андрей Татаринов заявил, что поручил своей администрации запатентовать название «Новичок» для бытовой химии. На этот шаг он решился после того, как прочитал в интернете о фермере, который начал выпускать подсолнечное масло «Новичок». «Меня эта ситуация немного задела. Ведь это наш бренд, который связан с Шиханами», — сказал Татаринов.

Британские власти заявляют, что «Новичком» в начале марта были отравлены экс-полковник ГРУ Сергей Скрипать и его дочь Юлия. Ответственность за отравление Лондон возложил на Москву. Российские власти все обвинения отрицают.

В начале апреля британская The Times сообщила, что фигурировавший в «деле Скрипалей» «Новичок» произвели на базе в Шиханах. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что высказывания о производстве в Саратовской области «Новичка» говорят о попытках Лондона «судорожно» найти подтверждение своей позиции.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
Начальника-психопата можно вычислить по мимике и речи. Что его выдает
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Глоток удачи: как китайская сеть кофеен потеснила Starbucks на родине
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ